Важную роль в выборе эффективной рекламной компании играет исследование рынка. Насколько Ваша деятельность востребована в том или ином регионе, какова целевая аудитория, конкуренция и перспективы развития. Зачастую предприниматели и руководители компаний обращаются за уже конкретными услугами: сверстать дизайн для главной страницы сайта, разработать сайт-визитку компании. Бывает так, что на этапе запуска сайта все заканчивается, так как результат не соответствует ожиданиям. Во избежание подобных ситуаций необходим тщательный анализ ниши, на основе которого можно сделать определенные выводы и дать какие-то рекомендации.
Главным образом, изучение рынка дает понять, какой именно вид ресурса Вам необходим: визитка, каталог, продающая страница и т.д. Не всегда на этапе переговоров и постановки целей можно четко определить, какой именно сайт нужен. Также подобные исследования дают возможность существенно сэкономить бюджет на начальном этапе и подобрать наиболее выгодную стратегию дальнейшей рекламной компании.
Если говорить относительно работы веб-студии, анализ позволяет более четкого определить цели и задачи, добиться более результативного продвижения в поиске, спрогнозировать затраты на рекламу.