Почему важно обратиться к директологу за настройкой контекстной рекламы для Вашего сайта?
Если кратко, директолог – это специалист по наcтройке контекстной рекламы в Yandex.Direct. Контекстолог – уже профессионал в области настройки рекламы и в Yandex.Direct, и в Google Ads. Слово “директолог” чаще встречается в разговорной речи, верное название профессии – специалист по настройке Яндекс.Директ.
Чем занимается директолог?
Основные его обязанности – создание и настройка рекламных объявлений. До первых показов Вашей рекламы специалисту необходимо собрать эффективные ключевые запросы, оформить и запустить некое количество рекламных объявлений, а перед этим изучить Вашу деятельность, предоставляемые товары или услуги, проанализировать конкурентов и определить целевую аудиторию. Во время 2-х недельного бесплатного сопровождения, которое следует за настройкой рекламы, прорабатываются ключевые запросы и группы объявлений, периодически корректируются, чтобы отсеять нецелевых посетителей, меняются ставки и охват, анализируется Яндекс.Метрика и пр.
Работа директолога
Нужно срочно попасть на первые строчки поисковой выдачи?
При попытке продвижения сайта только при помощи SEO (доработка и развитие сайта с учетом требований поисковиков) может пройти и несколько месяцев, когда работа даст результат, но клиенты ведь нужны здесь и сейчас… А если сайт создан совсем недавно, тогда тем более быстро получать заявки будет крайне сложно, без привлечения платного трафика, конечно, если вы не единственные в городе предоставляете услугу или продаете товар.
Существует много групп высокочастотных (горячих) коммерческих запросов, по которым очень сложно попасть, войти в ТОП-10 поисковой выдачи. С грамотно настроенной рекламой первыми в поисковой выдаче вы будете уже через несколько дней!
SEO оптимизация
Заказать настройку контекстной рекламы или справимся сами?
Настройка контекстной рекламы часто выходит некорректной при попытках самостоятельной работы с Яндекс.Директ. Обычно в компаниях эти вопросы поручают помощнику руководителя, руководителю отделом продаж или просто какому-нибудь более свободному менеджеру. Такие эксперименты приводят к нецелевым посетителям и банальному сливу бюджета. Вы быстро израсходуете рекламный бюджет, имея маленький шанс получить заказы. Метод “проб и ошибок” может вылиться в круглую сумму и приведет к разочарованию по отношению к работе рекламы в интернете в целом. В основном, предвестник этого – желание проконтролировать процесс или сэкономить средства на настройке. Услуги директолога будут явно полезны Вашему бизнесу, вы ведь не будете строить дом, если не имеете навыков строительства? Или лечить кариес без медицинского образования?
Чтобы не тратить недели на самостоятельную настройку рекламы, обратитесь к нашему директологу, который совместно с копирайтером проработает тексты для Вашей рекламной кампании и обеспечит поток потенциальных клиентов на сайт.