Описание проекта

Информация

Клиент: Побег из квартиры

Период: Декабрь 2022 - Январь 2023

Основные услуги: Контекстная реклама, Корректировки на сайте

Задачи: Привлечение новых клиентов для бронирования домиков посуточно в новогодние праздники. Корректировки на сайте и редактирование контекстной рекламы Яндекс.Директ. Сопровождение в течение 3х недель.

Побег из квартиры

Логотип и сайт для проекта Побег из квартиры мы разработали в сентябре 2021 года, тогда же и были настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ. Реклама запускалась самим клиентом, в необходимые промежутки времени. К нам обращались лишь за изменениями на сайте (добавление новых изображений в галерею и на первом блоке), а также для корректировок рекламных кампаний по сезонам. Мы проверяли актуальность ключевых запросов, изменяли тексты/заголовки и изображения, также вносили небольшие изменения в более тонкие настройки кампаний.

В декабре 2022 года клиенты в очередной раз обратились за обновлением изображений на лендинге и корректировками рекламных кампаний, чтобы закрыть все свободные даты на новогодние праздники в январе.

Изображение для РСЯ

Были выполнены следующие работы:

Изменение контента на сайте:

  • Замена изображения в первом блоке лендинга.
  • Добавление в галерею фотографий домиков в праздничном антураже, вид внутри и снаружи.

Корректировки настройки Яндекс.Директ:

  • Обновлены ключевые запросы: Проведен анализ существующих ключевых запросов и определены новые высоко- и среднечастотные запросы, связанные с арендой домиков на январские праздники в Иркутске. (Примеры: аренда домика на Новый год, дома с баней посуточно, где отдохнуть в январские праздники и пр.)
  • Переписаны заголовки и тексты рекламных кампаний в поисковой сети и РСЯ: Заголовки и тексты рекламных объявлений были переработаны с учетом общей тематики аренды домов и акцентом на предложения для новогодних праздников. Были использованы разнообразные яркие заголовки, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.
  • Заменены изображения в рекламной кампании РСЯ: Существующие изображения были заменены на новые, отражающие новогоднюю атмосферу и привлекающие внимание пользователей.
  • Запуск рекламы: Рекламные кампании были запущены в 18 декабря, чтобы привлечь внимание и заполнить свободные даты на январские праздники.
  • Сопровождение: В течение 2х недель рекламные кампании активно мониторились и оптимизировались для снижения стоимости клика. В процессе добавлялись новые группы объявлений, для привлечения бОльшего количества потенциальных клиентов. Проводился регулярный анализ показателей эффективности рекламы и вносились корректировки для повышения результативности.

Примеры объявлений на поиске:

Яндекс.Директ на поиске

Примеры объявлений в РСЯ:

Яндекс.Директ в РСЯ

Результаты корректировки Яндекс.Директ:

  • Увеличение числа переходов на сайт проекта Побег из квартиры.
  • Увеличение числа бронирований домиков, следовательно заполнение свободных дат на январские новогодние праздники в календаре клиента.

Отзывы на настройку Яндекс.Директ

Запуск обновленной рекламной кампании в Яндекс.Директ на проект Побег из квартиры с обновленными ключевыми запросами, новогодней тематикой и оптимизированными рекламными объявлениями привел к повышению эффективности рекламы и увеличению числа клиентов, заинтересованных в аренде домиков на новогодние праздники в Иркутске.

Данные из статистики:

Далее некоторые группы объявлений объединялись «по теплоте», для избежания статуса «мало показов» и слива бюджета. В первые две недели, после запуска кампаний, средний CTR уже был 12,88% на поиске со средним кликом в 18 рублей. В июне было всего 225 новых посетителей и среднее их время на сайте (одностраничнике) 0:59 сек. Было решено полностью отредактировать рекламные кампании, запустить акцию с низкой ценой на арматуру и добавить стоимость за тонну во второй заголовок. Это сработало и мы в июле увидели уже более радующие цифры в Яндекс.Метрике.

Статистика по месяцам

Далее CTR вырос до 17,14%, но и ценник стал выше — 22 рубля. Ставки росли, началась борьба с конкурентами, очень не хотелось рекламироваться по завышенной цене, но, клиент, получив первые хорошие заявки, попросил не ограничивать рекламный бюджет и мы снизили среднюю цену клика до 16-ти рублей в июле. Небольшое падение CTR не пугало, т.к. звонки от потенциальных покупателей нашему заказчику поступали регулярно. Объявления всегда держали на 1-2ом спецразмещении, что отлично сказалось на CTR, при такой большой конкуренции в данной сфере. Детально проработанные нюансы позволили нам создать действительно эффективные рекламные кампании, которые в первом рабочем сезоне помогли нашему заказчику заработать, вкладывая в рекламу всего несколько тысяч рублей в месяц.

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы