Описание проекта

Информация

Клиент: NEW KOREA

Период: Июль 2019 - Октябрь 2020

Основные услуги: Логотипы и айдентика, Разработка сайтов

Задачи: Разработка логотипа и фирменного стиля. Разработка сайта-каталога, SEO-продвижение, сопровождение рекламных кампаний и страниц в социальных сетях

Начали с разработки логотипа и дизайна элементов визуальной идентификации бренда. Вся идея строилась вокруг центральной детали флага Кореи, к тому же рынок контрактных запчастей для корейских автомобилей не был настолько заполонен, как например рынок японских авто и запчастей к ним. Поэтому, изучив нишу, приняли решение не уходить далеко в плане цветового решения, но подобрали оттенки цветов менее режущие глаз. Шрифтовую схему решили полностью доверить одному семейству – Geometria – отличный и достаточно популярный гротеск, несколько напоминающий Montserrat, однако начертания букв, на мой взгляд, выглядят более завершенными. Для заголовков использовали начертание ExtraBold весом 800, для базового текста – Medium 500.

Дизайн логотипа магазина автозапчастей

На момент обращения у клиента был в наличии самописный лендинг на заданную тематику, однако.. Если для кого-то это будет новостью, то поясняем – сопровождение и продвижение самописного сайта, в частности одностраничного – дело достаточно сложное, а местами и совсем невозможное без наращивания внутренних страниц, SEO-статей, даже если у вас будет идеально отрегулирована внешняя отптимизация. А в силу его “самописности”, вы будете напрямую зависеть от вебмастера, который его писал или от человека, который имеет базовые знания HTML-верстки, каждый раз, когда вам нужно будет внести какие-либо изменения на сайт. Именно поэтому мы поддерживаем и предлагаем разработку сайтов на популярных CMS и платформах, благодаря которым клиент самостоятельно сможет впоследствии вносить незначительные изменения, такие как цена и описание товаров, текст на страницах сайта, в различных блоках и позициях (контакты в шапке, подвале, мобильном меню сайта и т.д.). По итогу, мы использовали некоторые элементы дизайна и фоны с прошлого лендинга, в целях узнаваемости, добавили новый клипарт и качественные стоковые фото корейских авто, двигателей и других запчастей. Структуру главной страницы решили оставить продающей, чтобы она выполняла свои функции как и раньше, через контекстную рекламу, ведь не вся аудитория смотрит каталог и пользуется поиском. Кому-то вполне достаточно емких тизеров на главной и пару секций call to action.

Цвета и фирменный стиль компании

В ходе разработки и наполнения каталога запчастей было решено продолжить сопровождение и продвижение сайта в поисковиках. Параллельно мы настроили 2 кампании на Яндекс – на поиске и РСЯ (рекламная сеть Яндекс). Первое время, пока сайт успешно висел в ТОП выдачи на рекламных местах, мы занялись внутренней и внешней оптимизацией. В последующие месяцы мы составили схему и семантическое ядро сайта, прописали все возможные теги description и keywords для материалов, пунктов меню, категорий каталога, в каждой карточке товара, сгенерировали XML-карту сайта, написали альтернативный текст практически для каждого изображения на страницах. Зарегистрировали страницы в крупнейших справочниках и картографических сервисах Яндекс, Google и 2Гис, а также в десятках менее популярных, типа желтых страниц, тиу.ру, пульсцен и т.п.

Семантическое ядро сайта

Через какое-то время мы начали видеть сайт в органической (некоммерческой) выдаче в поиске Яндекс, а затем и Google по средне- низкочастотным запросам. Сайт чаще стал появляться в сервисах Яндекс.Карты и изображения с сайта на Яндекс.Картинки. Далее кропотливо поднимали рейтинг в крупнейших сервисах, что тоже существенно сказалось на выдаче сайта в поиске и в сервисах карт, добавили турбо-страницы в Яндекс для быстрой загрузки на мобильных устройствах. В выдаче появились быстрые ссылки, которые генерируются автоматически, теперь выдача, связанная с сайтом занимает добрую часть всей страницы Яндекс или Google, что потенциальным клиентам будет тяжело промахнуться – практически везде он придет либо на страницу в каталогах, либо на сайт NEW KOREA. В конечном итоге, мы имеем сайт в ТОП-10 и даже ТОП-5 выдачи по Иркутской области и не только, по нужным клиенту запросам, и их количество увеличивается каждые пару недель. И это не предел!

Регистрация в каталогах и справочниках

 

Превью дизайна главной страницы NEW KOREA

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы