Для работы по проекту ко мне обратился один хороший знакомый из поселка, где я родился и вырос. Если прорабатываешь логотип, элементы визуальной коммуникации и дизайн сайта от и до, выходит всегда качественно, а так как у меня в принципе отношение к заказам с долей перфекционизма, то проект знакомых, конечно же, не оставил без внимания.
Логотип должен был отражать суть деятельности компании, поэтому было принято решение использовать спиралевидные формы, сверла, буры или что-то в этом духе. После нескольких вариантов эмблемы, остановились на ярком оранжевом варианте. Далее на нижней части спирали были добавлены более острые края, чтобы все сегменты не были похожи между собой. Почему-то уж очень не нравятся мне, когда в логотипе используют прям одинаковые объекты или повторяющиеся символы одного шрифта. Ну ведь в самом деле, ну есть у тебя достаточно времени, потрудись и сделай, чтобы не было объектов, которые просто сделаны путем CTRL+C и CTRL+V.
Шрифт для логотипа и всех заголовков выбрали достаточно быстро – это был уже зарекомендовавший себя широкий гротеск GetVoIP, который мы ранее уже использовали в оформлении, но для него отводились второстепенные роли. Для создания полноценной шрифтовой пары также был использован вторичный шрифт для базового текста – Geometria. Цветовая гамма по итогу состоит из 2 основных цветов и нескольких дополнительных, используемых исключительно в вебе.
Далее перешли к разработке некоторых макетов рекламной продукции, которые были необходимы в работе и рекламе – фирменный бланк, паспорт на скважину и корпоративные визитки. Чтобы продвигать услуги по бурению скважин в городе и регионе было принято решение разработать лендинг или продающий одностраничный сайт. Чтобы страница отражала суть деятельности, был придуман креативный вариант бэкграунда со слоями земли, таким образом, чем ниже спускаемся по странице, тем глубже слой грунта и так до цели – чистейшей глубинной водички с артезианской скважины.