Для разработки логотипа и разработки сайта-визитки ко мне обратился мой давний приятель. На рассвете популярности интернета, году так в 2011 уже создавался сайт для него в этом направлении, в те времена достаточно было создать ресурс на шаблоне одной из популярных на то время CMS, добавить мета-теги description и грамотно подобрать keywords для корневых страниц сайта и зарегистрировать сайт в нескольких десятках каталогах с внушительным тИЦ (индексом цитирования), такой показатель существовал до определенного времени в Яндекс, в конечном итоге, после первичной индексации, сайт очень часто появлялся в ТОП10, а то и в ТОП5 выдачи поисковой системы. Серьезной конкуренции в сети на то время практически не было, у многих еще были домены 3-го уровня и сайты на Народ.ру или на мегапопулярном конструкторе Ucoz (если кому-то приходилось сталкиваться с этим “чудом”, а еще и переносить с этого движка на другие, наверное, поймут мою боль)
На этот раз ситуация в сети была в разы сложнее, на дворе 2020-ый и факторов, влияющих на ранжирования сайтов в поиске, значительно больше. Мы начали с разработки логотипа, отрисовки иллюстраций и иконок, покупке стоковых изображений и подготовки клип-арта для использования более или менее свежего контента. Использовали шрифтовую пару на основе семейства Montserrat – прекрасный геометрический гротеск с идеально прямыми и ровными знаками. Яркая и динамичная цветовая гамма на основе сочетания синего и желтого цветов пришлась по вкусу заказчику и мы решили в таком ключе двигаться дальше. Логотип выбрали на основе первых литер названия EI и вечного символ электричества – молнии, которые в сочетании образуют прямоугольник.
Превью дизайна главной страницы ELECTRIC.IRK