Описание проекта

Информация

Клиент: Медитрина

Период: Февраль - Май 2019

Основные услуги: Логотипы и айдентика, Разработка сайтов, Сопровождение

Задачи: Редизайн логотипа, разработка фирменного стиля. Разработка корпоративного сайта, модуля онлайн-записи в клинику

Прежний логотип медицинского центра был достаточно банальным, нам про него сказали: “Сделали на коленке за 20 минут!”, поэтому мы предложили руководству разработать новый. Но так как центр уже какое-то время работал, мы решили переработать форму, а цветовое решение оставить практически без изменений в целях сохранения узнаваемости. Единственное, мы изменили синий на бирюзовый, т.к. он больше подходит к медицинской тематике. Изображение семьи на старом логотипе недостаточно точно отражала услуги центра, так как узких специализаций детских врачей в центре нет. Мы использовали абстрактную символику с изображением метки, ее часто можно увидеть на картах в сети. Внутри метки аккуратно вписан крест.

Редизайн логотипа Медитрина

После утверждения визуальной составляющей мы перешли к дизайну и верстке сайта. Чтобы не наполнять сайт искусственными фотографиями со стоков с неестественно довольными докторами и пациентами, мы решили приехать и отснять самостоятельно медицинское оборудование, интерьер центра и персонал за работой.

Сайт Медитрина

Одним из важных моментов в разработке сайта медицинского центра было создание функционального и, в тоже время простого в использовании модуля онлайн-записи к доктору. Насколько показал анализ сайтов медицинской тематики и сайтов конкурентов, онлайн-запись на Иркутских ресурсах в этом сегменте реализована, мягко говоря, не очень. Мы взяли за основу календарь и систему бронирования, разбили рабочий день на несколько приемов (слотов), максимально возможных теоретически. Если все свободные слоты забронированы, то клиенту показывается сообщение, что свободных мест нет. В случае, если доктор не успел принять всех людей по записи, то в календаре предусмотрена возможность переноса брони на другой день и время.

Запись онлайн Медитрина

После разработки мы сопровождали и работали с SEO еще два месяца, в ходе которых полностью организовали и систематизировали семантическую карту сайта, расписали ключевые фразы и описания по разделам. К концу второго месяца на сайте уже наблюдался органический трафик – 24,4% посещений из поисковых систем. В итоге, за первых 3 месяца существования сайта 388 новых посетителей.

Метрика Медитрина

Превью дизайна главной страницы

 

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы