FOOD LOGISTIC Дизайн UI, ПК и мобильной версии сайта, мобильного приложения сервиса по доставке еды
Цель: Визуальная коммуникация бренда. Повышение узнаваемости бренда на рынке.
Задачи: Ребрендинг существующего стиля компании, модернизация. Дизайн интерфейса веб-сайта (ПК версия + мобильная версия) и мобильного приложения по доставке продуктов.
- Бюджет:
- 30 000 ₽
- Период работы:
- Май - Июль 2018
- Автор:
- Лямцев Виктор
Проект начали с внесения изменений в текущий дизайн. Переработали логотип, придали ему более современный вид, используя плоский дизайн flat ui. Отрисовали эмблему по геометрическим формам и сетке, теперь все линии прямые. В типографике использовали шрифт TT Norms - современный гротеск, для заголовков начертание ExtraBold, для базового текста - Regular. Дополнили дизайн логотипа примерами заголовков, кнопками и элементами управления, чтобы заказчик имел представление, как будет выглядеть интерфейс.
Далее перешли к дизайну интерфейса службы доставки. За основу взят все тот же плоский стиль flat ui с элементами и иконками, используемыми в интерфейсе небезызвестной Windows 10. Дизайн получился достаточно легким и простым для понимания. Слева и справа от основной части расположены панели, фиксированные при скроллинге. Левая панель отображает пиктограммы категорий товаров, в правой панели находятся меню пользователя, профиль, корзина и текущие акции.
Версия для ПК
Также были проработан дизайн хэдера (шапки) основных страниц сайта, ярлыки (метки) товаров со скидкой, слайдеры товаров. Когда дизайн всех страниц был закончен, перешли к дизайну мобильной версии веб-сайта и дизайну мобильного приложения. Итого было сделано 27 макетов для ПК версии, 25 макетов мобильной версии и 34 макета мобильного приложения - по 17 на каждую операционную систему - iOS и Android.
Версия для смартфонов