FOOD LOGISTICДизайн UI, ПК и мобильной версии сайта, мобильного приложения

Цель: Визуальная коммуникация бренда. Повышение узнаваемости бренда на рынке.

Задачи: Ребрендинг существующего стиля компании, модернизация. Дизайн интерфейса веб-сайта (ПК версия + мобильная версия) и мобильного приложения по доставке продуктов.

Бюджет:
30 000 ₽
Период работы:
Май - Июль 2018
Автор:
Лямцев Виктор

Проект начали с внесения изменений в текущий дизайн. Переработали логотип, придали ему более современный вид, используя плоский дизайн flat ui. Отрисовали эмблему по геометрическим формам и сетке, теперь все линии прямые. В типографике использовали шрифт TT Norms - современный гротеск, для заголовков начертание ExtraBold, для базового текста - Regular. Дополнили дизайн логотипа примерами заголовков, кнопками и элементами управления, чтобы заказчик имел представление, как будет выглядеть интерфейс.

Food Logistic Logo Redesign

Далее перешли к дизайну интерфейса службы доставки. За основу взят все тот же плоский стиль flat ui с элементами и иконками, используемыми в интерфейсе небезызвестной Windows 10. Дизайн получился достаточно легким и простым для понимания. Слева и справа от основной части расположены панели, фиксированные при скроллинге. Левая панель отображает пиктограммы категорий товаров, в правой панели находятся меню пользователя, профиль, корзина и текущие акции.

Food Logistic Desktop Версия для ПК

Также были проработан дизайн хэдера (шапки) основных страниц сайта, ярлыки (метки) товаров со скидкой, слайдеры товаров. Когда дизайн всех страниц был закончен, перешли к дизайну мобильной версии веб-сайта и дизайну мобильного приложения. Итого было сделано 27 макетов для ПК версии, 25 макетов мобильной версии и 34 макета мобильного приложения - по 17 на каждую операционную систему - iOS и Android.

Food Logistic Mobile Design Версия для смартфонов